Турист Владимир Москаленко (aquarius)
Владимир Москаленко
был 30 декабря 2023 13:50
Владимир Москаленко / Лента пользователя / Рассказы о путешествиях

Рассказы о путешествиях

Замбужейра-ду-Мар — Португалия
За пару дней мы изучали окрестности полуострова Сетубал. Сначала мы отправились в замок Castelо de Palmela, прокатились на пароме в Трою, потом побывали на секретном пляже в Компорте и в городке на океане Замбужейра ду Мар, нашли вкусный сыр, следы динозавра и старейшую винодельню в Португалии. А в конце побывали на лучшем пляже Европы 2017.
6 Май 2017 1491
Обидуш — Португалия
Я продолжаю рассказ о нашем большом майском путешествии. Переночевав в СПА-отеле, мы отправились в Обидуш, где погуляли по историческому центру города, конечно же, попробовали знаменитый вишневый ликер, местный шоколад и забрались на крепостную стену. К обеду мы переместились на берег Атлантического океана, к мысу Boca do Inferno, где пообедали в одном из наших любимых ресторанов Кашкайша
6 Май 2017 1529
Лиссабон — Португалия
Продолжаю рассказ о нашем большом майском путешествии. В начале первого полного дня в Лиссабоне мы поехали в аэропорт, чтобы взять в аренду машину. Потом мы отправились на набережную реки Тежу, где посетили новый музей MAAT.После этого мы поехали в центр Лиссабона в наш любимый район Príncipe Reale, где перекусили в одном из популярных ресторанов города, в котором готовят лучшее в мире севиче.
6 Май 2017 1783
Австрия
В мае 2017 года мы отправились в путешествие и посетили Вену, Лиссабон, Азорские острова и Брюссель. В этом посте — вторая часть рассказа о столице Австрии городе Вене.
6 2 Май 2017 976
Австрия
В этом году мы снова решили провести майские каникулы в Португалии, но помимо этого еще посетить Азорские острова, на которых никогда не были. Когда мы начали планировать поездку, система бронирования предложила очень выгодный вариант с перелетом в Лиссабон через Вену и возвращением обратно через Брюссель.
7 Май 2017 1373
Висбаден — Германия
В Германии очень популярен СПА-отдых. И, помимо всем известного Баден-Бадена, в этой стране есть множество замечательных мест: оздоровительных курортов и минеральных источников, где можно получить удовольствие от терм.
8 Март 2017 3115
Франкфурт-на-Майне — Германия
Знаменитое аббатство Kloster Eberbach («Кабаний ручей») является одной из основных достопримечательностей региона Rheingau. В его стенах до сих пор делается прекрасное вино. На следующий день я посетил винотеку аббатства. И на ее примере расскажу, как выбрать хорошее немецкое вино. Далее я отправился на винодельню Peter Jakob Kuhn (Петер Якоб Кюн), где производят одноименное вино.
6 2 Март 2017 593
Германия
Помимо деловой программы с выставкой ISH, еще одной целью моей поездки в Германию было посещение винодельческого региона Райнгау. Это небольшой, но прославленный винодельческий район в окрестностях Франкфурта, где традиции выращивания винограда и виноделия начались еще в эпоху раннего средневековья.
7 Март 2017 450
Германия
Франкфурт-на-Майне — очень современный город и один из ведущих финансовых центров, здесь находится самое большое количество небоскребов в Германии, которые построены именитыми архитекторами. На период выставок все отели Франкфурта существенно повышают цены, поэтому я выбрал гостиницу не в самом Франкфурте. Ресторан Seven Swans находится в самом узком здании Франкфурта шириной всего 4 метра.
7 Март 2017 1832
Германия
В марте 2017 года я побывал в Германии ISH 2017, которая проходит во Франкфурте раз в два года. Я также проехался по средневековым замкам и винному региону Райнгау и отдохнул на одном из термальных курортов Висбадена.
5 2 Март 2017 1139
Испания
Гуляю по историческому центру Валенсии, Валенсии и Старому Городу (Ciutat Vela). Институт современного искусства IVAM. Центральный рынок Валенсии Mercado Central – один из самых больших и красивых в Испании. По традиции, считаю бюджет поездки.
11 1 Февраль 2017 3385
Испания
Перелет в Валенисию из Амстердама. Гуляем по городу искусств и наук Сантьяго Калатравы. Расскажу о том где поесть в Валенсии. Посещение выставки Cevisama. Шопинг в универмаге El Corte Ingles
5 1 Февраль 2017 3314
Нидерланды
Наш путь в солнечную испанскую Валенсию лежал через Амстердам. За время длинной пересадки мы успели погулять по городу. Мы летели группой из четырех человек, но я буду считать расходы из расчета на одну персону.
8 1 Февраль 2017 4125
Порту — Португалия
Осенью 2016 года мы посетили Португалию с рабочей командировкой. О том, как это было, я расскажу в своих рассказах и видео.
3 Ноябрь 2016 1293
Обидуш — Португалия
Осенью 2016 года мы посетили Португалию с рабочей командировкой. О том, как это было, я расскажу в своих рассказах.